SEO-продвижение

Поисковое продвижение вашего сайта в интернете от опытной команды специалистов. Увеличение видимости, трафика и топовые позиции в поисковых системах.

Работа состоит из нескольких этапов:

  • Анализ сайта на внутренние и внешние ошибки, анализ конкурентов.
  • Сбор семантического ядра, работа с описанием страниц.
  • Выбор страниц и оптимизация контента ключевыми запросами.
  • Увеличение видимости сайта за счет работы с ссылочной массой.
  • Региональное продвижение сайта с помощью поддоменов.

В результате комплексного продвижения сайта — повышение позиций страниц сайта. Релевантная выдача страниц сайта по ключевым запросам пользователей за счет правильно подобранных ключей внутри контента.

Бесплатная консультация
Оставьте свои данные, наш специалист перезвонит вам в течении 15 минут
Или звоните на наш номер:

    Проекты
    «Дубрава»
    Гостинично-банный комплекс
    «Регион-развитие»
    Резка и механическая обработка заготовок
    «Дело в доме»
    продажа домов

    Вопрос-ответ

    Как быстро будет результат?

    В сфере продвижения нет точных сроков, необходимых для достижения лидирующих позиций в поисковой выдаче. Процесс ранжирования зависит от множества факторов, многие из которых невозможно контролировать. Гарантией результата в случае SEO-продвижения является профессионализм оптимизаторов: качественное выполнение работ в полном объеме, соблюдение установленных сроков и ответственность.

    Почему не стоит использовать черный SEO?

    Черная оптимизация нацелена на манипулирование поисковыми алгоритмами, с целью получить высокие позиции, привлечь трафик, а также увеличить доход от рекламы или продаж. Использование таких методов, это краткосрочная и рискованная тактика продвижения, которая не приносит реальной ценности сайту. Так как данные методы противоречат установленным правилам и рекомендациям поисковых систем, то скорее всего они повлекут за собой санкции, штрафы или полное исключение сайта из поисковой выдачи.

    Почему растем по Яндексу, а по Google – нет?

    Повышение позиций в поисковых системах различается из-за алгоритмов и критериев ранжирования. Кроме того, у Яндекса и Google разные подходы к обработке поисковых запросов и учету региональных особенностей. Следовательно, специалист по поисковой оптимизации должен гибко настраивать свои методы продвижения, чтобы добиться высоких позиций в обеих поисковых системах.

    Что лучше: контекстная реклама или SEO-продвижение?

    Контекстная реклама дает моментальные результаты и позволяет сразу привлечь аудиторию на сайт. Она особенно актуальна для тех, кто стремится оперативно усилить трафик и объемы продаж, но платить при этом придется за каждый клик. SEO-продвижение напротив ориентировано на долгосрочный эффект. Работа по улучшению позиций сайта в результатах поисковой выдачи позволяет привлекать пользователей без дополнительных затрат, хотя и требует значительного времени для закрепления успеха. Максимально эффективной стратегией является комбинация контекстной рекламы и SEO — так вы получите быстрое привлечение целевой аудитории с устойчивым улучшением видимости сайта в поисковых системах.