РЕКЛАМА ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Профессиональная настройка рекламы Яндекс Директ – ключ к привлечению новых клиентов и увеличению продаж. Наши специалисты проведут детальный анализ вашей целевой аудитории, составят эффективные рекламные объявления и настроят таргетинг. Мы поможем подобрать оптимальные ставки и бюджет, чтобы обеспечить высокую отдачу от рекламы при разумном бюджете. Наша работа включает:

  • Анализ конкурентов и посадочных страниц на сайте.
  • Сбор, чистка и группировка семантики.
  • Создание рекламных объявлений и настройка аналитики.
  • Загрузка, настройка и запуск рекламных кампаний.
  • Последующая оптимизация и анализ кликабельности объявлений.

Вы получите быстрый результат, топовые рекламные позиции по ключевым запросам и как следствие увеличение продаж.

Бесплатная консультация
Оставьте свои данные, наш специалист перезвонит вам в течении 15 минут
Или звоните на наш номер:

    Проекты
    «Дубрава»
    Гостинично-банный комплекс
    «Регион-развитие»
    Резка и механическая обработка заготовок
    «Дело в доме»
    продажа домов

    Вопрос-ответ

    Сколько денег нужно для старта рекламной кампании?

    Минимальная сумма, необходимая для начала рекламной кампании, составляет всего 300 рублей.  Однако в некоторых нишах этой суммы не хватит даже на один клик. Нет стандартного бюджета, эффективного для рекламной кампании во всех нишах. К каждому запросу мы подходим индивидуально и рассчитываем оптимальный бюджет именно для вашей сферы деятельности.

    Можно ли разместить только одно объявление?

    Начинать рекламную кампанию с одного объявления может показаться логичным действием, однако такой подход не позволит вам адекватно оценить эффективность рекламного объявления, поскольку отсутствует база для сравнения показателей кликабельности, количества обращений и цены за обращение. Мы рекомендуем подготовить минимум 3-5 различных объявлений, нацеленных на разнообразные ключевые запросы.

    Чем больше ключевых слов, тем лучше?

    При ограниченном рекламном бюджете использование широкого спектра ключевых слов может привести к рассеиванию внимания в рамках кампании, в результате чего объявления будут демонстрироваться реже, что, в свою очередь, может снизить эффективность контекстной рекламы. Следовательно, оптимальным решением может стать концентрация на более узком наборе ключевых запросов, которые наиболее точно соответствуют вашему предложению, и направление бюджета исключительно на их продвижение.

    Нужны ли отдельные страницы под каждый запрос?

    Отдельные страницы позволяют максимально точно соответствовать запросам пользователей, предлагая им именно то, что они ищут. Это повышает шансы на то, что посетитель не уйдет к конкурентам. Но есть и другие варианты, например, объединение похожих запросов на одной странице. Такой вариант чуть менее эффективен, но позволяет сэкономить время и бюджет.