Реклама Яндекс Директ

Профессиональная настройка контекстной и таргетированной рекламы Яндекс Директ – ключ к привлечению новых клиентов и увеличению продаж. Наши специалисты подберут оптимальные ставки и бюджет, чтобы обеспечить высокую отдачу от рекламы при разумном бюджете.

Ведение рекламы включается в себя:

  • Детальный анализ конкурентов и посадочных страниц на сайте.
  • Сбор, чистка и группировка семантики.
  • Создание эффективных рекламных объявлений и настройка аналитики.
  • Загрузка, настройка и запуск рекламных кампаний.
  • Последующая оптимизация и анализ кликабельности объявлений.

Вы получите быстрый результат, топовые рекламные позиции по ключевым запросам и, как следствие, увеличение продаж.

Бесплатная консультация
Оставьте свои данные, наш специалист перезвонит вам в течении 15 минут
Или звоните на наш номер:

    Проекты
    «Империя»
    «Империя 18» - новая сауна с номерами в Ижевске
    «Евродеталь»
    ООО НПФ «ЕвроДеталь» - металлопрокат, производство, оборудование
    «ASTORYsoul»
    «ASTORYsoul» - Бизнес- отель
    «СТО Ротор»
    «СТО Ротор» - Автосервис
    «Карамель»
    «Карамель 18» - Стриптиз-бар
    «Appsmart-Innova»
    «Appsmart-Innova» - Продажа техники Apple и Dyson
    «УФК»
    Удмуртская Фурнитурная Компания
    «Горный»
    Горный 18 – сыпучие материалы с доставкой
    «БК Ажур»
    Бухгалтерская компания «Ажур»
    «ИМЗ»
    «Ижевский Метизный Завод» - производство и поставка металлопроката
    «ИТОМ»
    ООО «ИТОМ-Прогресс» - нефтяное оборудование
    «ВКС77»
    ООО «ВКС 77» - Мобильные здания
    «Улыбнись»
    «Улыбнись» - Стоматология для всей семьи
    «Ресто-Еxperience»
    «Ресто-Еxperience» - Стоматологические курсы в Ижевске
    «МИР Шин»
    «МИР Шин» - Продажа шин и дисков, шиномонтаж
    «ИжАвтоШина»
    «ИжАвтоШина» - Продажа шин и дисков, шиномонтаж
    «GRAFIT»
    «GRAFIT18» - Лаунж Бар Кальян
    «Явидия»
    «Явидия» - Студия макияжа, обучение, перманент
    «уDali»
    «уDali» - Студия перманентного макияжа, обучение

    Вопрос-ответ

    Сколько нужно денег для старта рекламной кампании?

    Минимальная сумма, необходимая для начала рекламной кампании, составляет всего 300 рублей.  Однако в некоторых нишах этой суммы не хватит даже на один клик. Нет стандартного бюджета, эффективного для рекламной кампании во всех нишах. К каждому запросу мы подходим индивидуально и рассчитываем оптимальный бюджет именно для вашей сферы деятельности.

    Можно ли разместить только одно объявление?

    Начинать рекламную кампанию с одного объявления может показаться логичным действием, однако такой подход не позволит вам адекватно оценить эффективность рекламного объявления, поскольку отсутствует база для сравнения показателей кликабельности, количества обращений и цены за обращение. Мы рекомендуем подготовить минимум 3-5 различных объявлений, нацеленных на разнообразные ключевые запросы.

    Чем больше ключевых слов, тем лучше?

    При ограниченном рекламном бюджете использование широкого спектра ключевых слов может привести к рассеиванию внимания в рамках кампании, в результате чего объявления будут демонстрироваться реже, что, в свою очередь, может снизить эффективность контекстной рекламы. Следовательно, оптимальным решением может стать концентрация на более узком наборе ключевых запросов, которые наиболее точно соответствуют вашему предложению, и направление бюджета исключительно на их продвижение.

    Нужны ли отдельные страницы под каждый запрос?

    Отдельные страницы позволяют максимально точно соответствовать запросам пользователей, предлагая им именно то, что они ищут. Это повышает шансы на то, что посетитель не уйдет к конкурентам. Но есть и другие варианты, например, объединение похожих запросов на одной странице. Такой вариант чуть менее эффективен, но позволяет сэкономить время и бюджет.