CRM
Использование CRM-системы позволяет автоматизировать бизнес, а легкость использования и индивидуальный подход, позволят налаживать прочные связи с клиентами и способствовать росту доходов.
Внедрение CRM включает следующие этапы:
- Выбор оптимального сервиса для управления бизнес-процессами, например «Битрикс24».
- Интеграция CRM-системы.
- Настройка воронок лидов, сделок и полей в профилях сущностей.
- Настройка структуры компании и распределение прав доступа.
- Интегрирование телефонии, настройка и интеграция открытой линии и каналов коммуникации.
Такая систематизация работы обеспечивает удобство общения с клиентами, хранение контактов, заявок и отслеживание платежей. А также удобный документооборот — быстрое создание договоров и счетов, финансовый учет, составление шаблонных писем.
Вопрос-ответ
При выборе CRM-системы мы проанализируем, какие функции вам действительно нужны, и какие системы лучше всего интегрируются с уже используемыми инструментами. На основании этих данных мы подберем для вас наиболее подходящую систему.
Иногда перенос данных возможен только силами сотрудников, однако в большинстве ситуаций возможно использовать автоматизированные методы для перемещения информации из таблиц или других систем. Применение автоматизации для миграции данных позволяет минимизировать вероятность ошибок, которые неизбежно происходят при ручном вводе.
Для обеспечения безопасности данных крайне важно использовать комплексные меры защиты:
- Вход по паролю или двухфакторная аутентификация.
- Разделение прав доступа в зависимости от роли сотрудника.
- Логирование действий в CRM и хранение журнала.
- Запись звонков.
Внедрение напрямую зависит от масштаба компании и от поставленных задач. Если предприятие небольшое, а для внедрения хватает типового функционала приложения, то всё внедрение может обойтись инсталляцией и обучением персонала.