CRM

Использование CRM-системы позволяет автоматизировать бизнес, а легкость использования и индивидуальный подход, позволят налаживать прочные связи с клиентами и способствовать росту доходов.

Внедрение CRM включает следующие этапы:

  • Выбор оптимальной CRM-системы.
  • Настройка воронок лидов, сделок и полей в профилях сущностей.
  • Настройка структуры компании и распределение прав доступа.
  • Интегрирование телефонии.
  • Настройка и интеграция открытой линии и каналов коммуникации.

Такая систематизация работы обеспечивает удобство общения с клиентами, хранение контактов, заявок и отслеживание платежей. Плюс удобный документооборот — быстрое создание договоров и счетов, финансовый учет, составление шаблонных писем.

Бесплатная консультация
Оставьте свои данные, наш специалист перезвонит вам в течении 15 минут
Или звоните на наш номер:

    Проекты
    «Дубрава»
    Гостинично-банный комплекс
    «Регион-развитие»
    Резка и механическая обработка заготовок
    «Дело в доме»
    продажа домов

    Вопрос-ответ

    С какими CRM системами вы работаете?

    При выборе CRM-системы мы проанализируем, какие функции вам действительно нужны, и какие системы лучше всего интегрируются с уже используемыми инструментами. На основании этих данных мы подберем для вас наиболее подходящую систему.

    Как я буду импортировать существующие данные?

    Иногда перенос данных возможен только силами сотрудников, однако в большинстве ситуаций возможно использовать автоматизированные методы для перемещения информации из таблиц или других систем. Применение автоматизации для миграции данных позволяет минимизировать вероятность ошибок, которые неизбежно происходят при ручном вводе.

    Как обеспечивается безопасность данных в системе?

    Для обеспечения безопасности данных крайне важно использовать комплексные меры защиты:

    • Вход по паролю или двухфакторная аутентификация.
    • Разделение прав доступа в зависимости от роли сотрудника.
    • Логирование действий в CRM и хранение журнала.
    • Запись звонков.
    Сколько времени займёт внедрение?

    Внедрение напрямую зависит от масштаба компании и от поставленных задач. Если предприятие небольшое, а для внедрения хватает типового функционала приложения, то всё внедрение может обойтись инсталляцией и обучением персонала.