Бесплатный аудит рекламы или SEO!

до 15 октября 2024 года

Проверьте своего специалиста: получите бесплатный аудит рекламы или SEO!

Устали от того, что ваш сайт не приносит заявок? Не знаете, что делать дальше?
Мы готовы помочь! Закажите бесплатный аудит вашего проекта и узнайте, на каком этапе теряются ваши потенциальные клиенты.
Предложение действует до 15 октября 2024 года.

Наши эксперты проанализируют все аспекты вашей рекламы и SEO-оптимизации. Мы выявим слабые места и предложим конкретные решения, которые помогут вам увеличить поток заявок и повысить конверсию.

Закажите бесплатный аудит прямо сейчас и начните путь к росту и развитию!

Оставить заявку
Оставьте свои данные, наш специалист перезвонит вам в течении 15 минут
Или звоните на наш номер:

    Проекты
    «Империя»
    «Империя 18» - новая сауна с номерами в Ижевске
    «Евродеталь»
    ООО НПФ «ЕвроДеталь» - металлопрокат, производство, оборудование
    «ASTORYsoul»
    «ASTORYsoul» - Бизнес- отель
    «СТО Ротор»
    «СТО Ротор» - Автосервис
    «Карамель»
    «Карамель 18» - Стриптиз-бар
    «Appsmart-Innova»
    «Appsmart-Innova» - Продажа техники Apple и Dyson
    «УФК»
    Удмуртская Фурнитурная Компания
    «Горный»
    Горный 18 – сыпучие материалы с доставкой
    «БК Ажур»
    Бухгалтерская компания «Ажур»
    «ИМЗ»
    «Ижевский Метизный Завод» - производство и поставка металлопроката
    «ИТОМ»
    ООО «ИТОМ-Прогресс» - нефтяное оборудование
    «ВКС77»
    ООО «ВКС 77» - Мобильные здания
    «Улыбнись»
    «Улыбнись» - Стоматология для всей семьи
    «Ресто-Еxperience»
    «Ресто-Еxperience» - Стоматологические курсы в Ижевске
    «МИР Шин»
    «МИР Шин» - Продажа шин и дисков, шиномонтаж
    «ИжАвтоШина»
    «ИжАвтоШина» - Продажа шин и дисков, шиномонтаж
    «GRAFIT»
    «GRAFIT18» - Лаунж Бар Кальян
    «Явидия»
    «Явидия» - Студия макияжа, обучение, перманент
    «уDali»
    «уDali» - Студия перманентного макияжа, обучение

    Вопрос-ответ

    Сколько нужно денег для старта рекламной кампании?

    Минимальная сумма, необходимая для начала рекламной кампании, составляет всего 300 рублей.  Однако в некоторых нишах этой суммы не хватит даже на один клик. Нет стандартного бюджета, эффективного для рекламной кампании во всех нишах. К каждому запросу мы подходим индивидуально и рассчитываем оптимальный бюджет именно для вашей сферы деятельности.

    Можно ли разместить только одно объявление?

    Начинать рекламную кампанию с одного объявления может показаться логичным действием, однако такой подход не позволит вам адекватно оценить эффективность рекламного объявления, поскольку отсутствует база для сравнения показателей кликабельности, количества обращений и цены за обращение. Мы рекомендуем подготовить минимум 3-5 различных объявлений, нацеленных на разнообразные ключевые запросы.

    Чем больше ключевых слов, тем лучше?

    При ограниченном рекламном бюджете использование широкого спектра ключевых слов может привести к рассеиванию внимания в рамках кампании, в результате чего объявления будут демонстрироваться реже, что, в свою очередь, может снизить эффективность контекстной рекламы. Следовательно, оптимальным решением может стать концентрация на более узком наборе ключевых запросов, которые наиболее точно соответствуют вашему предложению, и направление бюджета исключительно на их продвижение.

    Нужны ли отдельные страницы под каждый запрос?

    Отдельные страницы позволяют максимально точно соответствовать запросам пользователей, предлагая им именно то, что они ищут. Это повышает шансы на то, что посетитель не уйдет к конкурентам. Но есть и другие варианты, например, объединение похожих запросов на одной странице. Такой вариант чуть менее эффективен, но позволяет сэкономить время и бюджет.

    Как быстро будет результат?

    В сфере продвижения нет точных сроков, необходимых для достижения лидирующих позиций в поисковой выдаче. Процесс ранжирования зависит от множества факторов, многие из которых невозможно контролировать. Гарантией результата в случае SEO-продвижения является профессионализм оптимизаторов: качественное выполнение работ в полном объеме, соблюдение установленных сроков и ответственность.

    Почему не стоит использовать черный SEO?

    Черная оптимизация нацелена на манипулирование поисковыми алгоритмами, с целью получить высокие позиции, привлечь трафик, а также увеличить доход от рекламы или продаж. Использование таких методов, это краткосрочная и рискованная тактика продвижения, которая не приносит реальной ценности сайту. Так как данные методы противоречат установленным правилам и рекомендациям поисковых систем, то скорее всего они повлекут за собой санкции, штрафы или полное исключение сайта из поисковой выдачи.

    Почему растем по Яндексу, а по Google – нет?

    Повышение позиций в поисковых системах различается из-за алгоритмов и критериев ранжирования. Кроме того, у Яндекса и Google разные подходы к обработке поисковых запросов и учету региональных особенностей. Следовательно, специалист по поисковой оптимизации должен гибко настраивать свои методы продвижения, чтобы добиться высоких позиций в обеих поисковых системах.

    Что лучше: контекстная реклама или SEO-продвижение?

    Контекстная реклама дает моментальные результаты и позволяет сразу привлечь аудиторию на сайт. Она особенно актуальна для тех, кто стремится оперативно усилить трафик и объемы продаж, но платить при этом придется за каждый клик. SEO-продвижение напротив ориентировано на долгосрочный эффект. Работа по улучшению позиций сайта в результатах поисковой выдачи позволяет привлекать пользователей без дополнительных затрат, хотя и требует значительного времени для закрепления успеха. Максимально эффективной стратегией является комбинация контекстной рекламы и SEO — так вы получите быстрое привлечение целевой аудитории с устойчивым улучшением видимости сайта в поисковых системах.